Размер шрифта Цветовая схема Изображения
FAQ
14. Когда надо указывать информацию в поле «E-mail» и «Высылать корреспонденцию и уведомления на e-mail»?

Проставляется «галочка» в поле «Высылать корреспонденцию на e-mai»» и указывается адрес электронной почты в случае, если заявитель или его представитель желает получать из ФИПС дополнительно на электронный адрес входящую корреспонденцию и уведомление об успешной регистрации документов, направленных из ЛК пользователя. При получении корреспонденции в тело сообщения Outlook включен регистрационный и учетный номер заявки. Корреспонденция на e-mai поступает в виде двух файлов – собственно ВК и файла электронной подписи.



15. Почему поле «E-Mail:» в блоке «Данные заявителя » обязательны для заполнения?

Согласно п.21 «ТРЕБОВАНИЙ к документам, содержащимся в заявке на государственную регистрацию товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака, и прилагаемым к ней документам и их формы на ТЗ», если заявка подается в электронной форме с использованием официального сайта Роспатента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указание адреса электронной почты для переписки является обязательным.



16. Как заполнять сведения о плательщике?

В соответствии с п.7 «Положения о пошлинах» уплату пошлин осуществляют юридические и физические лица, в установленном порядке обратившиеся за совершением юридически значимых действий, либо лица, действующие по их поручению.

Если перед подачей заявки уплачена пошлина или к заявке приложен документ об уплате пошлины, то отметьте «галочкой» соответствующую позицию (п.2.1, 2.2 или 2.4) и введите идентификационные сведения о плательщике.

Если подача заявки осуществляется без уплаты пошлины, то введите идентификационные сведения предполагаемого плательщика.

Если подача заявки осуществляется без уплаты пошлины и Вам неизвестно, кто будет ее оплачивать, то в соответствующие идентификационные поля плательщика введите нулевые значения.

Для иностранного плательщика – юридического лица поля КИО и КПП не обязательные для заполнения.



17. Как обеспечить направление в ФИПС документа большого размера?

Разделите исходный документ на несколько частей так, чтобы размер каждого конечного файла TIFF или PDF, содержащего часть документа, составлял не более 5 Мб. В сопроводительном письме сообщите экспертизе дополнительную информацию, касающуюся, например, последовательности просмотра файлов. Если документ, удовлетворяющий требованиям, подготовить в электронном виде не представляется возможным, направьте его в ФИПС на бумаге.



18. Можно ли отредактировать сведения о патентном поверенном на закладке «Представитель»?

Загрузка сведений о патентном поверенном осуществляется автоматически при выборе из справочника регистрационного номера патентного поверенного, зарегистрированного в Роспатенте. Поля «Имя», «Адрес» и «Специализация» патентного поверенного не редактируются.

Для изменения сведений о патентном поверенном необходимо внести соответствующее изменение в реестре патентных поверенных.



19. Нужно ли указывать срок представительства для представителя заявителя, не являющимся патентным поверенным?
20. Как просмотреть Заявление, подготовленное для передачи в ФИПС?

См. п.7 "АРМ Регистратор. Руководство пользователя" на сайте ФИПС в разделе "Электронное взаимодействие с заявителями".

При просмотре заявления в Microsoft OfficeWord можете его распечатать через меню «Файл – Печать».



21. Как отредактировать заявку, неотправленную в ФИПС?

Выберите заявку в списке заявок. Откройте заявку двойным кликом мыши или нажатием на кнопку «Изменить». В списке документов заявки выберите заявление или документ, который надо изменить. Двойным кликом мыши или нажатием на кнопку «Изменить» откройте электронную форму заявления или документа, внесите изменения и нажмите кн. «Сохранить».



22. Как просмотреть входящую корреспонденцию, полученную из ФИПС?

Выберите заявку в списке заявок. Откройте заявку двойным кликом мыши или нажмите на кнопку «Изменить». В списке документов заявки выберите документ, который хотите просмотреть. В свойствах документа щелкните по ссылке «Скачать файл на локальный диск». Входящая корреспонденция поступает в личный кабинет в формате PDF.



23. Какие виды входящей корреспонденции в электронном виде получает пользователь из ФИПС?

Система электронного делопроизводства ФИПС обеспечивает направление в личный кабинет пользователей всей исходящей корреспонденции по электронным заявкам на ТЗ. Кроме того, если при подготовке заявки была указана информация в полях «E-mail» и «Высылать входящую корреспонденцию и уведомления на электронную почту», дополнительно вся входящая корреспонденция по заявке и уведомление об успешной регистрации документов, направленных из ЛК пользователя, высылается на указанный адрес электронной почты.



24. Возможна ли досылка бумажных документов по электронной заявке?

По заявкам на регистрацию товарного знака, поданным в электронном виде, возможно направление в ФИПС документов на бумаге.



25. О порядке перевода переписки по заявке на товарный знак с электронной на бумажную форму.

Переход на бумажную форму ведения переписки по заявке на товарный знак, переписка по которой велась в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет сервиса «Электронная подача заявки на товарный знак», осуществляется на основании просьбы заявителя или его представителя.

Просьба должна содержать указание регистрационного номера заявки и адреса для переписки. В случае изменения адреса для переписки должно прилагаться ходатайство о внесении изменений в документы заявки.

Просьба подается в электронной форме через личный кабинет Сервиса «Электронная подача заявки на товарный знак», или в бумажной форме через окно приема корреспонденции ФИПС, или направляется в ФИПС почтовым отправлением. После перевода переписки на бумажную форму корреспонденция из ФИПС дополнительно не высылается на электронный адрес, указанный в заявке.

Переход на бумажную форму ведения переписки по заявке осуществляется бесплатно.



26. В чём заключается отличие личного кабинета сервиса «Электронная подачи заявки на товарный знак» от личного кабинета на сайте ФИПС?

Создание личного кабинета Пользователя Сервиса «Электронная подача заявки на товарный знак» осуществляется после регистрации Пользователя в Сервисе с ключом ЭП, полученным в Удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязи России.

Подача заявок на регистрацию товарного знака и ведение переписки по заявке осуществляется в электронном виде и не требует направления в ФИПС документов в бумажном виде с оригиналом физической подписи Заявителя. Вся исходящая корреспонденция, отправляемая из личного кабинета, подписывается квалифицированной электронной подписью Пользователя, входящая корреспонденция - подписывается электронной подписью Эксперта.

Создание личного кабинета Заявителя на сайте ФИПС (ЛК ФИПС) инициируется подачей в ФИПС «Ходатайства» о ведении переписки через «Личный кабинет» по заявкам на товарный знак, ранее поданным в ФИПС в бумажном виде .

В ЛК ФИПС размещается вся исходящая и входящая корреспонденция по заявкам.

Исходящая корреспонденция, направленная в ФИПС из ЛК ФИПС в электронном виде, не имеет квалифицированной электронной подписи, поэтому оригиналы юридически значимых документов с физической подписью Заявителя, перечисленных в Ходатайстве, предоставляются в ФИПС в установленный срок в бумажном виде.

В ЛК ФИПС может размещаться как подписанная электронной подписью эксперта входящая корреспонденция, так и файлы входящей корреспонденции, не имеющие электронной подписи. Оригиналы документов входящей корреспонденции, не имеющие электронной подписи, в обязательном порядке направляются заявителю через почтовые отделения связи в бумажном виде.

Важно. Возможность ведения переписки через ЛК ФИПС по заявкам, поданным в электронном виде через Сервис «Электронная подача заявки на товарный знак» - ИСКЛЮЧЕНА.

Пользовательская документация по работе в ЛК ФИПС и в личном кабинете сервиса «Электронная подача заявки на товарный знак» размещена на сайте ФИПС в разделе «Электронное взаимодействие с заявителями» соответственно в блоке «Личный кабинет» и в блоке «Подача заявки на товарный знак».



27. Какой срок рассмотрения обращений пользователей?

Средний срок рассмотрения обращения пользователя составляет 2 рабочих дня.



28. Как получить файл (.cer) личного сертификата по запросу службы технической поддержки?

См. документ «Инструкция по экспорту личного сертификата в файл (.cer), размещённый на сайте ФИПС на странице «Подача заявки на товарный знак, НМПТ/ПНМПТ»



29. Не могу найти заявку в «Библиотеке заявок».
  • Убедитесь, что в «Библиотеке заявок» в фильтре «Категория» выбрано значение «Все».

  • В личном кабинете не отображаются заявки, по которым делопроизводство завершено более года назад. 



1. Как правильно заполнить платежный документ по уплате патентной пошлины?

Для юридических лиц – порядок заполнения полей в расчетном документе (PDF - 200 Kb) отражен в Приложении № 1 к приказу Роспатента от 28.03.2014 № 44.

Для физических лиц – образец заполнения полей в квитанции банка (PDF - 200 Kb) отражен в Приложении № 1 к приказу Роспатента от 28.03.2014 № 44.

Квитанция на оплату патентных пошлин физическими лицами:

– Заполняемая веб-форма

– Версия MS Word (doc – 228 Кб)



2. Что такое КБК?

КБК – код бюджетной классификации, 20-значный код для классификации доходов бюджетов Российской Федерации. Правильный КБК необходимо в обязательном порядке указывать в платежном документе, подтверждающем оплату патентной или государственной пошлины.



3. Что делать, если плательщик забыл указать или неправильно указал в платежном документе КБК?

Для юридических лиц – направить ходатайство на имя главного бухгалтера Роспатента о зачислении осуществленного платежа на правильный КБК. Ходатайство должно быть оформлено на бланке организации, подписано руководителем и главным бухгалтером организации, подписи должны быть скреплены печатью организации. К ходатайству должна быть приложена копия платежного поручения.

Для физических лиц – направить ходатайство на имя главного бухгалтера Роспатента о зачислении осуществленного платежа на правильный КБК. Ходатайство должно быть подписано плательщиком. К ходатайству должна быть приложена копия квитанции.



4. Надо ли извещать Роспатент об уплате пошлины?

Заявитель вправе по собственной инициативе представить копию платежного документа вместе с соответствующим ходатайством, уведомлением или с материалами заявки по адресу: 125993, Москва, Бережковская наб. 30, кор.1.




Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11