Размер шрифта Цветовая схема Изображения
FAQ
14. Можно ли отредактировать сведения о патентном поверенном на закладке «Представитель»?

Загрузка сведений о патентном поверенном осуществляется автоматически при выборе из справочника регистрационного номера патентного поверенного, зарегистрированного в Роспатенте. Поля «Имя», «Адрес» и «Специализация» патентного поверенного не редактируются.

Для изменения сведений о патентном поверенном необходимо внести соответствующее изменение в реестре патентных поверенных.



15. Нужно ли указывать срок представительства для представителя заявителя, не являющимся патентным поверенным?

Срок представительства может не указываться, если к заявке прикладывается доверенность.



16. Как просмотреть Заявление, подготовленное для передачи в ФИПС?

См. п.7.7 "АРМ Регистратор заявок на ТЗ. Руководство пользователя (2019 г.)" на сайте ФИПС в разделе "Подача заявки - Подача заявки на изобретение, полезную модель, товарный знак, НМПТ/ПНМПТ – Пользовательская и техническая документация".

При просмотре заявления в Microsoft OfficeWord можете его распечатать через меню «Файл – Печать».



17. Как отредактировать заявку, неотправленную в ФИПС?

Выберите заявку в списке заявок. Откройте заявку двойным кликом мыши или нажатием на кнопку «Изменить». В списке документов заявки выберите заявление или документ, который надо изменить. Двойным кликом мыши или нажатием на кнопку «Изменить» откройте электронную форму заявления или документа, внесите изменения и нажмите кнопку «Сохранить».



18. Как просмотреть входящую корреспонденцию, полученную из ФИПС?

Выберите заявку в списке заявок. Откройте заявку двойным кликом мыши или нажмите на кнопку «Изменить». В списке документов заявки выберите документ, который хотите просмотреть. В свойствах документа щелкните по ссылке «Скачать файл на локальный диск». Входящая корреспонденция поступает в личный кабинет в формате pdf.



19. Какие виды входящей корреспонденции в электронном виде получает пользователь из ФИПС?

Система электронного делопроизводства ФИПС обеспечивает направление в личный кабинет пользователей всей исходящей корреспонденции по электронным заявкам на ТЗ, НМПТ/ПНМПТ, ИЗ и ПМ. Кроме того, если при подготовке заявки была указана информация в полях «E-mail» и «Высылать входящую корреспонденцию и уведомления на e-mail», дополнительно вся входящая корреспонденция по заявке и уведомление об успешной регистрации документов, направленных из ЛК пользователя, высылается на указанный адрес электронной почты.



20. О порядке перевода переписки по заявке на товарный знак с электронной на бумажную форму.

Переход на бумажную форму ведения переписки по заявке на товарный знак, переписка по которой велась в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет сервиса "АРМ Регистратор", осуществляется на основании просьбы заявителя или его представителя.

Просьба должна содержать указание регистрационного номера заявки и адреса для переписки. В случае изменения адреса для переписки должно прилагаться ходатайство о внесении изменений в документы заявки.

Просьба подается в электронной форме через личный кабинет сервиса «АРМ Регистратор», или в бумажной форме через окно приема корреспонденции ФИПС, или направляется в ФИПС почтовым отправлением. После перевода переписки на бумажную форму корреспонденция из ФИПС дополнительно не высылается на электронный адрес, указанный при подготовке заявки в электронном виде.

Переход на бумажную форму ведения переписки по заявке осуществляется бесплатно.



21. Возможна ли досылка бумажных документов по электронной заявке?

По заявкам на регистрацию ТЗ, НМПТ/ПНМПТ, ИЗ и ПМ, поданным в электронном виде, возможно направление в ФИПС документов на бумаге.



22. В чём заключается отличие личного кабинета сервиса «АРМ Регистратор» от личного кабинета сервиса "Личный кабинет для переписки по заявкам" на сайте ФИПС?

Создание личного кабинета Пользователя сервиса «АРМ Регистратор» осуществляется после регистрации Пользователя в сервисе с ключом ЭП, полученным в Удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязи России.

Подача заявок на регистрацию ТЗ, НМПТ/ПНМПТ, ИЗ и ПМ и ведение переписки по заявке осуществляется в электронном виде через личный кабинет «АРМ Регистратор» и не требует направления в ФИПС документов в бумажном виде с оригиналом физической подписи Заявителя. Вся исходящая корреспонденция, отправляемая из личного кабинета, подписывается квалифицированной электронной подписью Пользователя, входящая корреспонденция - подписывается электронной подписью Эксперта.

Создание личного кабинета сервиса "Личный кабинет для переписки по заявкам" на сайте ФИПС (ЛК ФИПС) инициируется подачей в ФИПС «Ходатайства о ведении переписки через «Личный кабинет»» по заявкам на товарный знак, ранее поданным в ФИПС в бумажном виде, а также по заявкам на ИЗ и ПМ, поданным на бумажном виде или через сервис PatDoc (http://new.fips.ru/podacha-zayavki/podacha-zayavki-na-izobretenie-poleznuyu-model/).

Вся исходящая и входящая корреспонденция по заявкам размещается в ЛК ФИПС с даты добавления номера заявки в ЛК ФИПС (с даты удовлетворения Ходатайства о ведении переписки через "Личный кабинет".

Если исходящая корреспонденция, направленная в ФИПС из ЛК ФИПС не подписана электронной подписью, то оригиналы юридически значимых документов с физической подписью Заявителя, перечисленных в Ходатайстве, предоставляются в ФИПС в установленный срок в бумажном виде.

В ЛК ФИПС может размещаться как подписанная электронной подписью эксперта входящая корреспонденция, так и файлы входящей корреспонденции, не имеющие электронной подписи. Оригиналы документов входящей корреспонденции, не имеющие электронной подписи, в обязательном порядке направляются заявителю через почтовые отделения связи в бумажном виде.

Важно. Возможность ведения переписки через ЛК ФИПС по заявкам, поданным в электронном виде через Сервис «АРМ Регистратор», - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.

Пользовательская документация по работе в ЛК ФИПС размещена на сайте ФИПС в разделе «Подача заявки – Личный кабинет для переписки по заявкам», соответственно в разделе "Подача заявки - Подача заявки на изобретение, полезную модель, товарный знак, НМПТ/ПНМПТ" знак» - документация по работе в личном кабинете сервиса «АРМ Регистратор».



23. Какой срок рассмотрения обращений пользователей?

Средний срок рассмотрения обращения пользователя составляет 2 рабочих дня.



24. Как получить файл .cer личного сертификата по запросу службы технической поддержки?

См. документ «Инструкция по экспорту личного сертификата в файл (.cer))", размещённый в разделе " Подача заявки на изобретение, полезную модель, товарный знак, НМПТ/ПНМПТ – Пользовательская и техническая документация" знак»" (http://new.fips.ru/podacha-zayavki/podacha-zayavki-na-tovarnyy-znak/) сайта ФИПС.



25. Какие особенности загрузки файла формата DOC или DOCX при подготовке документов к заявкам на ТЗ, НМПТ/ПНМПТ?

В сервисе «АРМ Регистратор» документы, загруженные в форматах .doc или .docx, конвертируются в формат .pdf при загрузке файла в шаблон документа. Документы формат pdf.



26. Отличие категории знака «W», «C», «D» от вида знака «Словесный знак», «Комбинированный знак», «Изобразительный знак».

Категория знака – это техническая характеристика, которая указывается при подготовке заявки. Категория знака в бланке заявки не отображается.

Категория знака используется для обеспечения формально-логического контроля при вводе информации в поля электронной формы заявления и для дальнейшей обработки заявляемого обозначения в системах электронного делопроизводства ФИПС.

Указание на виды знака «Словесный знак», «Комбинированный знак», «Изобразительный знак» не является обязательным для соответствующих категорий знака «W», «C», «D» и может быть использовано для дополнительного уточнения вида заявляемого обозначения. Отображается в бланке заявления в секции « (550) Указание, относящееся к виду знака».



27. Какие требования предъявляются к файлу изображения заявляемого обозначения?

Требования к конечному файлу изображения заявляемого обозначения: формат tiff, разрешение – 300 dpi, размер при печати (максимальный) 8x8 см, для цветных изображений – цветовой режим RGB 24 бит. Полный список требований к файлам изображения отображается в отдельном диалоговом окне по иконке на закладке "Заявляемое обозначение".

Если параметры загружаемого файла изображения (формат, разрешение, размер, цветовой режим) отличаются от требуемых, то сервис автоматически конвертирует изображение и выдает пользователю соответствующее сообщение.

Изображение заявляемого обозначения должно иметь качественное графическое исполнение, не должно содержать «лишних» элементов (типичная ошибка: изображение имеет рамку, которая не является частью заявляемого обозначения).

Изображение заявляемого обозначения на интерфейсе и в бланке заявки в поле (540) отображается в размере, приближенным к реальному. Если изображение значительно меньше области поля (540), то рекомендуется загрузить файл с изображением большего размера.



28. Какие требования предъявляются к файлам «нетрадиционных» знаков, прикрепляемым к заявке?

Файл «нетрадиционного» знака должен соответствовать параметрам:

Допустимые форматы файлов: tif, tiff , bmp, jpg, jpeg, png, gif, doc, rtf, mp3, mpeg2, avi. Размер файла должен быть не более 5 MB.



1. Как правильно заполнить платежный документ по уплате патентной пошлины?

Для юридических лиц – порядок заполнения полей в расчетном документе (PDF - 200 Kb) отражен в Приложении № 1 к приказу Роспатента от 28.03.2014 № 44.

Для физических лиц – образец заполнения полей в квитанции банка (PDF - 200 Kb) отражен в Приложении № 1 к приказу Роспатента от 28.03.2014 № 44.

Квитанция на оплату патентных пошлин физическими лицами:

– Заполняемая веб-форма

– Версия MS Word (doc – 228 Кб)



2. Что такое КБК?

КБК – код бюджетной классификации, 20-значный код для классификации доходов бюджетов Российской Федерации. Правильный КБК необходимо в обязательном порядке указывать в платежном документе, подтверждающем оплату патентной или государственной пошлины.



3. Что делать, если плательщик забыл указать или неправильно указал в платежном документе КБК?

Для юридических лиц – направить ходатайство на имя главного бухгалтера Роспатента о зачислении осуществленного платежа на правильный КБК. Ходатайство должно быть оформлено на бланке организации, подписано руководителем и главным бухгалтером организации, подписи должны быть скреплены печатью организации. К ходатайству должна быть приложена копия платежного поручения.

Для физических лиц – направить ходатайство на имя главного бухгалтера Роспатента о зачислении осуществленного платежа на правильный КБК. Ходатайство должно быть подписано плательщиком. К ходатайству должна быть приложена копия квитанции.



4. Надо ли извещать Роспатент об уплате пошлины?

Заявитель вправе по собственной инициативе представить копию платежного документа вместе с соответствующим ходатайством, уведомлением или с материалами заявки по адресу: 125993, Москва, Бережковская наб. 30, кор.1.



5. Как распределяются роли Роспатента и ФИПС в процессе получения пошлин и их учета?

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) является главным администратором поступлений в федеральный бюджет доходов от уплаты патентных пошлин.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности» (ФИПС) является организацией подведомственной Роспатенту и осуществляет подготовительные работы, связанные с проверкой правильности и своевременности уплаты пошлин, но не является получателем платежей.




Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11