Размер шрифта Цветовая схема Изображения
/ / Курсы повышения квалификации в Иваново, 14-15 марта 2020 года / Курсы повышения квалификации в Иваново, 14-15 марта 2020 года
Курсы повышения квалификации в Иваново, 14-15 марта 2020 года
17 марта 2020

С 14 по 15 марта 2020 года в городе Иваново Федеральным институтом промышленной собственности (ФИПС) во взаимодействии с Ивановским государственным химико-технологическим университетом проведены курсы повышения квалификации по программе «Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки до внедрения», подготовленной в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" совместно с АНО «Университет НТИ 20.35».



Поддержку реализации Программы оказало Правительство Ивановской области. 13 марта состоялась встреча представителя Научно-образовательного ФИПС Валова Александра Владимировича с руководством Департамента развития информационного общества Ивановской области. Руководитель департамента Иващенко Валерий Александрович отметил значимость проведения образовательного мероприятия ФИПС для подготовки кадров Ивановской области.



К работе в качестве лекторов были привлечены Лошков Константин Владимирович, главный государственный эксперт по интеллектуальной собственности отдела измерительной техники ФИПС, Сушкова Ольга Викторовна, кандидат юридических наук доцент кафедры предпринимательского и корпоративного права, доцент кафедры информационного права и цифровых технологий МГЮА им. О.Е. Кутафина. В подготовке и проведении мероприятия приняла участие главный специалист НОЦ ФИПС А.В. Монастырская.



Программа собрала 170 представителей образовательных организаций, научно-исследовательских институтов, производственных предприятий, конструкторских бюро, школьных учителей, специалистов управлений и департаментов Правительства области и города. Среди участников – представители Владимира, Новгорода, Череповца, Нижнего Новгорода.

Все слушатели прошли интерактивное обучение, постоянно находясь в режиме диалога, проводили активную работу по фиксации цифрового следа обучения, успешно прошли итоговое тестирование.