Размер шрифта Цветовая схема Изображения
/ / Алтайский сыр, ревневская яшма и другие товары Алтайского края смогут получить статус региональных брендов / Алтайский сыр, ревневская яшма и другие товары Алтайского края смогут получить статус региональных брендов
Алтайский сыр, ревневская яшма и другие товары Алтайского края смогут получить статус региональных брендов
6 декабря 2022

Товары из Алтайского края смогут получить статус региональных брендов в случае регистрации в качестве наименования места происхождения и географического указания. Речь идет об алтайских гречихе, травяном чае, сыры, рапсовом масле, медовом прянике, льняном масле и семени, а также об алейской муке, зимаревском мягком сыре, ревневской яшме и белоречите (белорецком кварците). Об этом сообщил заведующий Отделом экспертизы заявок на наименование места происхождения товара и географическое указание Федерального института промышленной собственности (ФИПС) Алексей Сычев в ходе обучающего семинара Роспатента и ФИПС «Региональные бренды России – новые точки роста». Мероприятие прошло 6 декабря на площадке Алтайской краевой универсальной научной библиотеки им. В.Я. Шишкова при поддержке Министерства экономического развития Алтайского края и КАУ «Алтайский центр кластерного развития».


Алексей Сычев


«Алтайский край очень богат на товары, популярные среди гостей и жителей региона. Все они уникальны именно благодаря своему географическому происхождению и соблюдению традиционных технологий производства и могут быть зарегистрированы в качестве НМПТ и ГУ. Уверен, сегодняшний семинар приведет к активному продвижению производимой на Алтае продукции»,- считает Алексей Сычев.

Одним из самых известных локальных брендов Алтайского края является «Алтайский мед», напомнил заместитель Председателя Правительства, министр экономического развития Алтайского края Анатолий Нагорнов.


Анатолий Нагорнов


«Для создания конкурентного преимущества и развития экспорта продукции пчеловодства в 2015 году Правительством региона была проведена работа по регистрации наименования места происхождения товара «Алтайский мёд». Сегодня – это один из наиболее значимых и узнаваемых брендов не только края, но и всей страны», - подчеркнул он.

Подробнее о развитии региональных брендов, в том числе порядке регистрации заявок (в том числе, в электронном виде), пошлинах и льготах для производителей местных уникальных товаров на семинаре рассказали специалисты ФИПС.


Денис Савченко



Новости по теме:


- Алтайским предпринимателям предложили регистрировать «Алтайские товары»