Размер шрифта Цветовая схема Изображения
/ / Личный кабинет для переписки по заявкам
Личный кабинет для переписки по заявкам

Уважаемые пользователи, по техническим причинам часть корреспонденции в сервисе «Личный кабинет» недоступна. В случае необходимости повторного получения корреспонденции необходимо обратиться в службу технической поддержки по адресу helpdesk@rupto.ru.

Отправка и получение новой корреспонденции работают в штатном режиме, дублировать ранее направленную корреспонденцию не надо.

Приносим извинения за доставленные неудобства

Преимущества:

Функциональность:

  • Размер пошлины за осуществление юридически значимых действий на 30% меньше при направлении корреспонденции, подписанной электронной подписью;

  • сокращение сроков доставки документов при ведении переписки с ФИПС;

  • снижение затрат на ведение переписки (в т.ч. на курьерскую доставку);

  • переписка по заявкам, поданным на бумажном носителе и через систему электронной подачи на изобретение.

  • направление документов и/или дополнительных материалов, относящиеся к поданной ранее заявке, возражению;

  • получение документов, направляемых должностными лицами ФИПС в процессе предоставления государственной услуги;

  • просмотр списков направленных и полученных документов.



Вход в Личный кабинет


Как стать пользователем сервиса


Пользовательская
и техническая документация:

Информационная 
поддержка пользователей:

  • Ходатайство о ведении переписки через «Личный кабинет» (Word - 100 Кб)

  • Технические требования к представлению материалов в электронном виде при ведении переписки с использованием сервиса «Личный кабинет» (Word - 50 Кб)

  • Часто задаваемые вопросы

  • Служба технической поддержки - support_site@rupto.ru 
    (Ответ в течение нескольких рабочих дней)

  • Вопросы по заполнению полей ходатайства по тел.: +7 (499) 240-5842 
    (11:00 – 16:00, перерыв 13:00 - 14:00)

Вы находитесь на новом сайте ФИПС.