Размер шрифта Цветовая схема Изображения
/ Ответы на вопросы
Ответы на вопросы
14. Можно ли отредактировать сведения о патентном поверенном на закладке «Представитель»?

Загрузка сведений о патентном поверенном осуществляется автоматически при выборе из справочника регистрационного номера патентного поверенного, зарегистрированного в Роспатенте. Поля «Имя», «Адрес» и «Специализация» патентного поверенного не редактируются.

Для изменения сведений о патентном поверенном необходимо внести соответствующее изменение в реестре патентных поверенных.



15. Нужно ли указывать срок представительства для представителя заявителя, не являющимся патентным поверенным?

Срок представительства может не указываться, если к заявке прикладывается доверенность.



16. Как просмотреть Заявление, подготовленное для передачи в ФИПС?

См. п.7.7 "АРМ Регистратор заявок на ТЗ. Руководство пользователя (2019 г.)" на сайте ФИПС в разделе "Подача заявки - Подача заявки на изобретение, полезную модель, товарный знак, НМПТ/ПНМПТ – Пользовательская и техническая документация".

При просмотре заявления в Microsoft OfficeWord можете его распечатать через меню «Файл – Печать».



17. Как отредактировать заявку, не отправленную в ФИПС?

Выберите заявку в списке заявок. Откройте заявку двойным кликом мыши или нажатием на кнопку «Изменить». В списке документов заявки выберите заявление или документ, который надо изменить. Двойным кликом мыши или нажатием на кнопку «Изменить» откройте электронную форму заявления или документа, внесите изменения и нажмите кнопку «Сохранить».



18. Как просмотреть входящую корреспонденцию, полученную из ФИПС?

Выберите заявку в списке заявок. Откройте заявку двойным кликом мыши или нажмите на кнопку «Изменить». В списке документов заявки выберите документ, который хотите просмотреть. В свойствах документа щелкните по ссылке «Скачать файл на локальный диск». Входящая корреспонденция поступает в личный кабинет в формате pdf.



19. Какие виды входящей корреспонденции в электронном виде получает пользователь из ФИПС?

Система электронного делопроизводства ФИПС обеспечивает направление в личный кабинет пользователей всей исходящей корреспонденции по электронным заявкам на ТЗ, НМПТ/ПНМПТ, ИЗ и ПМ. Кроме того, если при подготовке заявки была указана информация в полях «E-mail» и «Высылать входящую корреспонденцию и уведомления на e-mail», дополнительно вся входящая корреспонденция по заявке и уведомление об успешной регистрации документов, направленных из ЛК пользователя, высылается на указанный адрес электронной почты.



20. О порядке перевода переписки по заявке на товарный знак с электронной на бумажную форму.

Переход на бумажную форму ведения переписки по заявке на товарный знак, переписка по которой велась в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет сервиса "АРМ Регистратор", осуществляется на основании просьбы заявителя или его представителя.

Просьба должна содержать указание регистрационного номера заявки и адреса для переписки. В случае изменения адреса для переписки должно прилагаться ходатайство о внесении изменений в документы заявки.

Просьба подается в электронной форме через личный кабинет сервиса «АРМ Регистратор», или в бумажной форме через окно приема корреспонденции ФИПС, или направляется в ФИПС почтовым отправлением. После перевода переписки на бумажную форму корреспонденция из ФИПС дополнительно не высылается на электронный адрес, указанный при подготовке заявки в электронном виде.

Переход на бумажную форму ведения переписки по заявке осуществляется бесплатно.



21. Возможна ли досылка бумажных документов по электронной заявке?

По заявкам на регистрацию ТЗ, НМПТ/ПНМПТ, ИЗ и ПМ, поданным в электронном виде, возможно направление в ФИПС документов на бумаге.



22. В чём заключается отличие личного кабинета сервиса «АРМ Регистратор» от личного кабинета сервиса "Личный кабинет для переписки по заявкам" на сайте ФИПС?

Создание личного кабинета Пользователя сервиса «АРМ Регистратор» осуществляется после регистрации Пользователя в сервисе с ключом ЭП, полученным в Удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязи России.

Подача заявок на регистрацию ТЗ, НМПТ/ПНМПТ, ИЗ и ПМ и ведение переписки по заявке осуществляется в электронном виде через личный кабинет «АРМ Регистратор» и не требует направления в ФИПС документов в бумажном виде с оригиналом физической подписи Заявителя. Вся исходящая корреспонденция, отправляемая из личного кабинета, подписывается квалифицированной электронной подписью Пользователя, входящая корреспонденция - подписывается электронной подписью Эксперта.

Создание личного кабинета сервиса "Личный кабинет для переписки по заявкам" на сайте ФИПС (ЛК ФИПС) инициируется подачей в ФИПС «Ходатайства о ведении переписки через «Личный кабинет»» по заявкам на товарный знак, ранее поданным в ФИПС в бумажном виде, а также по заявкам на ИЗ и ПМ, поданным на бумажном виде или через сервис PatDoc (https://new.fips.ru/podacha-zayavki/podacha-zayavki-na-tovarnyy-znak/).

Вся исходящая и входящая корреспонденция по заявкам размещается в ЛК ФИПС с даты добавления номера заявки в ЛК ФИПС (с даты удовлетворения Ходатайства о ведении переписки через "Личный кабинет".

Если исходящая корреспонденция, направленная в ФИПС из ЛК ФИПС не подписана электронной подписью, то оригиналы юридически значимых документов с физической подписью Заявителя, перечисленных в Ходатайстве, предоставляются в ФИПС в установленный срок в бумажном виде.

В ЛК ФИПС может размещаться как подписанная электронной подписью эксперта входящая корреспонденция, так и файлы входящей корреспонденции, не имеющие электронной подписи. Оригиналы документов входящей корреспонденции, не имеющие электронной подписи, в обязательном порядке направляются заявителю через почтовые отделения связи в бумажном виде.

Важно. Возможность ведения переписки через ЛК ФИПС по заявкам, поданным в электронном виде через Сервис «АРМ Регистратор», - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.

Пользовательская документация по работе в ЛК ФИПС размещена на сайте ФИПС в разделе «Подача заявки – Личный кабинет для переписки по заявкам», соответственно в разделе "Подача заявки - Подача заявки на изобретение, полезную модель, товарный знак, НМПТ/ПНМПТ" знак» - документация по работе в личном кабинете сервиса «АРМ Регистратор».



23. Какой срок рассмотрения обращений пользователей?

Средний срок рассмотрения обращения пользователя составляет 2 рабочих дня.



24. Как получить файл .cer личного сертификата по запросу службы технической поддержки?

См. документ «Инструкция по экспорту личного сертификата в файл (.cer))", размещённый в разделе " Подача заявки на изобретение, полезную модель, товарный знак, НМПТ/ПНМПТ – Пользовательская и техническая документация" знак»" (http://new.fips.ru/podacha-zayavki/podacha-zayavki-na-tovarnyy-znak/) сайта ФИПС.



25. Какие особенности загрузки файла формата DOC или DOCX при подготовке документов к заявкам на ТЗ, НМПТ/ПНМПТ?

В сервисе «АРМ Регистратор» документы, загруженные в форматах .doc или .docx, конвертируются в формат .pdf при загрузке файла в шаблон документа.



26. Отличие категории знака «W», «C», «D» от вида знака «Словесный знак», «Комбинированный знак», «Изобразительный знак».

Категория знака – это техническая характеристика, которая указывается при подготовке заявки. Категория знака в бланке заявки не отображается.

Категория знака используется для обеспечения формально-логического контроля при вводе информации в поля электронной формы заявления и для дальнейшей обработки заявляемого обозначения в системах электронного делопроизводства ФИПС.

Указание на виды знака «Словесный знак», «Комбинированный знак», «Изобразительный знак» не является обязательным для соответствующих категорий знака «W», «C», «D» и может быть использовано для дополнительного уточнения вида заявляемого обозначения. Отображается в бланке заявления в секции « (550) Указание, относящееся к виду знака».



27. Какие требования предъявляются к файлу изображения заявляемого обозначения?

Требования к конечному файлу изображения заявляемого обозначения: формат tiff, разрешение – 300 dpi, размер при печати (максимальный) 8x8 см, для цветных изображений – цветовой режим RGB 24 бит. Полный список требований к файлам изображения отображается в отдельном диалоговом окне по иконке на закладке "Заявляемое обозначение".

Если параметры загружаемого файла изображения (формат, разрешение, размер, цветовой режим) отличаются от требуемых, то сервис автоматически конвертирует изображение и выдает пользователю соответствующее сообщение.

Изображение заявляемого обозначения должно иметь качественное графическое исполнение, не должно содержать «лишних» элементов (типичная ошибка: изображение имеет рамку, которая не является частью заявляемого обозначения).

Изображение заявляемого обозначения на интерфейсе и в бланке заявки в поле (540) отображается в размере, приближенным к реальному. Если изображение значительно меньше области поля (540), то рекомендуется загрузить файл с изображением большего размера.



28. Какие требования предъявляются к файлам «нетрадиционных» знаков, прикрепляемым к заявке?

Файл «нетрадиционного» знака должен соответствовать параметрам:

Допустимые форматы файлов: tif, tiff , bmp, jpg, jpeg, png, gif, doc, rtf, mp3, mpeg2, avi. Размер файла должен быть не более 5 MB.



29. Может ли одно физическое или юридическое лицо иметь более одного Личного кабинета в системе «АРМ Регистратор»?

Одно физическое лицо может иметь только один Личный кабинет.

Одно юридическое лицо может иметь несколько Личных кабинетов при условии, что все они зарегистрированы на разных сотрудников (уполномоченных лиц) этого юридического лица.



30. После назначения пользователю права «Руководитель» нет возможности перераспределять заявки на других сотрудников организации

Содержимое поля «O=» сертификата ЭП (название организации, в которой работают сотрудники и руководитель) должно быть одинаковым у сотрудников и руководителя (включая регистр букв).

Пример 1:
Сертификат ЭП руководителя: О=ООО «Ромашка»
Сертификат ЭП сотрудника: О=ООО «Ромашка»
В данном примере руководитель может распределять заявки на сотрудника.

Пример 2:
Сертификат ЭП руководителя: О=ООО «Ромашка»
Сертификат ЭП сотрудника: О=ООО «РОМАШКА»
В данном примере руководитель НЕ может распределять заявки на сотрудника

Для устранения проблемы руководителю или пользователю необходимо получить новый сертификат ЭП с одинаковым содержимым поля «О=».




31. Как по заявке изменить или добавить адрес e-mail для дополнительной отправки корреспонденции и уведомлений?

Для изменения или добавления адреса e-mail по заявке нужно открыть эту заявку, в верхней части экрана нажать кнопку «Свойства заявки», в открывшемся окне ввести нужный адрес электронной почты в поле «E-mail для переписки» и нажать кнопку «Сохранить» в верхней части экрана.



32. Как перевести заявки из Личного кабинета представителя юридического лица (организации) в Личный кабинет физического лица для продолжения работы с ними?

Направьте на имя экспертизы в бумажном виде просьбу о переводе заявок в Личный кабинет физического лица, подписанную руководителем юридического лица/организации. Просьба составляется в свободной форме, в ней указываются номера заявок, которые необходимо перенести и по которым еще не завершено делопроизводство. Заявки будут переведены в Личный кабинет сервиса АРМ Регистратор физического лица после удовлетворения просьбы. Заявки, по которым делопроизводство завершено, не переводятся.



1. Как правильно заполнить платежный документ по уплате патентной пошлины?

Для юридических лиц – порядок заполнения полей в расчетном документе (PDF - 200 Kb) отражен в Приложении № 1 к приказу Роспатента от 28.03.2014 № 44.

Для физических лиц – образец заполнения полей в квитанции банка (PDF - 200 Kb) отражен в Приложении № 1 к приказу Роспатента от 28.03.2014 № 44.

Квитанция на оплату патентных пошлин физическими лицами:

– Заполняемая веб-форма

– Версия MS Word (doc – 228 Кб)




Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11